МОУ "СОШ им. Героя Советского Союза Н. Т. Богомолова с. Северка Ртищевского района Саратовской области"
Саратовская область, Ртищевский район, село Северка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  (№273 – ФЗ от 29.12.2012 г) предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам проводится на общедоступной основе. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Местами в Школе для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечиваются все граждане, как проживающие на закрепленной территории управлением общего образования Ртищевского муниципального района, так и за ее пределами.

    Гражданам не проживающим на закрепленной территории может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

    В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в управление общего образования Ртищевского муниципального района.

    Прием закрепленных лиц в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами  и обязанностями обучающихся.

    Перечень документов для приема в школу

    1. Копия документа, который удостоверяет личность родителя или поступающего;

    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, который подтверждает родство заявителя;

    3. Копия документа, который подтверждает установление опеки или попечительства (при наличии);

    4. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства (месту пребывания) на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - для проживающих на закрепленной территории или использования права преимущественного приема братьев и сестер;

    5. Справка с места работы родителя (в случае использования права внеочередного или первоочередного приема);

    6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Если ребенок - иностранный гражданин или лицо без гражданства

    7. Документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка;

    8. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (законный представитель) ребенка должен предъявить оригиналы документов.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, обладающих преимущественным и первоочередным правом, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Принимаются дети достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет. В случае, если на 1 сентбря текушего года ребенок поступающий в 1 класс не достиг возраста 6 лет 6 месяцев или ему более 8 лет, то прием в школу осуществляется на основании медицинского заключения и разрешения Управления образоования администрации Ртищевского муниципального района.

    ответственный за набор в первые классы

    Вальков Андрей Игоревич.
    Вальков Андрей Игоревич
    Директор / Учитель
    000
    Телефон:
    +7 (4540) 6-73-97
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс осуществляется на общих основаних и при предъявлении аттестата об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В соответствие с общими правилами приема в школу и при наличии свободных мест при предъявлении следующих документов:

    1. Копия документа, который удостоверяет личность родителя или поступающего;

    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или копии паспорта ребенка;

    3. Копия документа, который подтверждает установление опеки или попечительства (при наличии);

    4. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства (месту пребывания) на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - для проживающих на закрепленной территории или использования права преимущественного приема братьев и сестер;

    5. Справка с места работы родителя (в случае использования права внеочередного или первоочередного приема);

    6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    7. Личное дело обучающегося из образовательной организации, которой выбыл.

    Если ребенок - иностранный гражданин или лицо без гражданства

    8. Документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка;

    9. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Правила перевода

    Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей)

    2.1. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося (далее - обучающийся) по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) (далее – родители (законные представители) обучающийся или

    родители (законные представители) обращаются в Учреждение с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую образовательную организацию.

    2.2. В заявлении об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию обучающийся, родители (законные представители) указывают фамилию, имя отчество (при наличии) обучающегося, дату рождения, класс и профиль обучения (при наличии), наименование принимающей организации (в случае переезда в другую местность указывается только населённый пункт, субъект РФ).

    2.3. Учреждение в течение трёх дней издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    2.4. Учреждение выдает обучающемуся, родителям (законным представителям) следующие документы:

     личное дело обучающегося;

     табель успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенный печатью Учреждения;

     медицинскую карту обучающегося (в случае, если она хранилась в Учреждении).

    3. Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии, лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования

    3.1.При принятии решения о прекращении деятельности Учреждения о предстоящем переводе Учреждение уведомляет обучающихся, родителей (законных представителей) в письменной форме в течении пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Учреждения.

    3.2. Уведомление о предстоящем переводе должно содержать сроки предоставления письменных согласий обучающихся, родителей (законных представителей) на перевод в другую образовательную организацию.

    3.3. Учреждение уведомляет в письменной форме обучающихся, родителей (законных представителей) о причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, а также размещает указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет ( в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности – в течение 5 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда; в случае приостановления действия лицензии – в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр лицензий сведений, содержащих информацию о принятом решении; в случае лишения государственной аккредитации полностью или по соответствующей образовательной программе, а также приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования – в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность сведений о принятом решении).

    3.4. Учреждение доводит до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) полученную от учредителя информацию об организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, которые дали согласие на перевод обучающихся , а также о сроках предоставления письменных согласий обучающихся и родителей (законных представителей) на перевод в иную образовательную организацию. Указанная информация доводится в течение 10 рабочих дней с момента получения и включает в себя: наименования принимающей образовательной организации, перечень образовательных программ, количество свободных мест.

    3.5. После получения письменных согласий обучающихся, родителей (законных представителей) Учреждение издает приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в другую образовательную организацию с указанием основания такого перевода.

    3.6. В случае отказа от перевода в предлагаемую образовательную организацию обучающийся, родители (законные представители) указывают об этом в письменном заявлении.

    3.7. Учреждение передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия обучающихся, родителей (законных представителей), личные дела обучающихся.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся осуществляется в следующих случаях:

     по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

     по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

     по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    4.1. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения, как мера дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных поступков.

    Отчисление как мера дисциплинарного взыскания применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и их прав.

    Решение об отчислении обучающихся – детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Учреждение незамедлительно информирует орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Применение к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания оформляется приказом руководителя Учреждения, который доводится до сведения обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под роспись в течение трех учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия обучающегося в Учреждении.

     Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

    Обучающиеся, родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

    Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений Учреждения и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

    Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся в Учреждение, если они досрочно прекратили образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей) проводится в соответствии с Положением о правилах приема в Учреждение.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающихся в Учреждение, если они были отчислены по инициативе Учреждения осуществляется только по решению руководителя Учреждения и только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося оформляется соответствующим приказом

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Образование
    • Организация питания
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie